Наш цитатник:
Избранные ссылки:
Меню сайта
Рейтинги и баллы
Баллы:
Слизерин:  0
Равенкло:  0
Хафлпафф:  0
Гриффиндор:
0










Рейтинги учеников:

Дакота: 0
Asstenki: 0
Wind: 0
Меропа_Мракс: 0
LeKss: 0
Андромеда_Блэк: 0
Dandelion: 0
Энтони_Голдстейн: 0
BulaFka: 0
Гермиона: 0







Последние обновления в темах:
  • Взломаем копроративные почты \ Взломаем любые почты (1)
  • РЕГИСТРАЦИЯ (85)
  • Хотите БЕСПЛАТНО почувствовать ЦИ!? (0)
  • Древняя система развития человека. Занятия. Москва. (1)
  • Занятия цигун. Москва. (0)
  • УДАЧИ ВСЕМ!!!! (0)
  • Книжные полки (1)
  • Вопросы (52)
  • Красивые... (5)
  • ПРЕДЛОЖЕНИЯ (74)
  • Мини-чат
    200
    Наш опрос
    А вам нравится наш дизайн?
    Всего ответов: 82
    Форма входа
    Друзья сайта
     
     

    Google PageRank (PR)
    — алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google.
    Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении «авторитетности» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придается тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. Данный показатель в первую очередь используется для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога «Яндекса». При этом на соответствующих страницах каталога указываются лишь округленные значения, которые помогают приблизительно ориентироваться в «авторитетности» ресурсов раздела.

    Статистика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Важная информация!
    Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите тут.

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Sohee  
    ШКОЛА МАГИИ ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА "ХОГВАРТС" » Зал Заседаний Судейской Бригады » Зал Оценивания » Правила написание квент персонажей (Лекция 1)

    Правила написание квент персонажей
    Sohee Дата: Среда, 28.11.2007, 05:12 | Сообщение # 1
    Медали персонажа:

    Новый маг
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 22
    < 3 >
    Статус: В мире маглов
    Из своего довольно обширного опыта могу с уверенностью сказать, что ни один более менее честный бой в мире ролевого фентези не может обойтись без специально написанных для него правил. Что же касается персонажей, то для выполнения упорядочных правил им необходима так же регистрация своего персонажа, что бы небыло в последствии крупных недочетов. Квента пишется не для игроков или gameмастеров, а именно для осознания собственного я в той или иной игровой структуре, что бы показать кто же вы на самом деле. Для начала я расскажу вам некоторые принципы физических и психо-энергитических характеристик, а так же в другой теме предоставлю своё описание.
    В последствии, когда появятся первые квенты, моей задачей станет их проверка, на логичность, верность, орфографию и более менее сговорчивую физику. В различных мирах где я побывала, наблюдала ожесточенные битвы и войны, с гневом, кровью, долгими спорами с мастерами боевых исскуств, отчего написание квент игроков и боевых правил настолько отработались, что стали чуть ли не идеальными. От себя напишу правила для отыгрыша боя на холодном оружии, в последствии, могу просветить и о некоторых видах оружия.
    Профиль
    1.Что такое профиль и зачем это надо.
    Профиль – это совокупность сведений о вашем персонаже, представленных в унифицированной форме. Кто-то назовет это квентой, но не суть важно. Профиль регистрируется на форуме. После регистрации профиля, он отправляется мастерам на рассмотрение. Профиль сбалансируется до приемлемого вида, и будет одобрен, с уведомлением игрока. После одобрения, профиль закрывается для редактирования. В дальнейшем. Редактировать профиль будет лишь ответственный за это мастер, который будет вносить необходимые изменения. Сам профиль будет лишь доступен для просмотра владельцу, остальные смогут видеть лишь одну графу из профиля – внешний вид.
    Для чего это надо? Ответ – это надо для того, чтобы на самом деле началась ИГРА. Тот, кому игра не нужна, не станет регистрироваться и вводить ненужные буковки и графы. НО, персонаж без одобренного профиля приравнивается к духу, который может только говорить. Ну, или на крайний случай, по взаимной договоренности может выступать в роли обычного бойца без каких либо способностей. Профиль делает четкие границы персонажам, что не позволит им играть в «бога». В конце концов, вы отыгрываете персонажа, его борьбу в этом мире, переживания и развитие внутреннего мира, а не набор способностей и артефактов.
    Озночает ли это контроль? Нет, вы можете и сами все для себя решать, играть между собой по правилам или без, все это создано лишь для увеличения качеств игровой атмосферы и решения многих проблем и спорных ситуаций.
    2. Состав профиля. Внешний вид персонажа, это то, что видят игроки, посмотрев, или внимательно осмотрев персонажа со всех сторон, цвет волос, заметные шрамы, характерные привычки, движения при ходьбе, и тому подобное. Следует заметить, что тут описывается самое частый вид, в котором появляется персонаж.

    • Раса. Просто указываем свою расу. Если в вас течет несколько кровей, то указываем в названии расы – полукровка, а далее указываем какие именно расы были у ваших родителей.
    • Мировоззрение. Существует 9 видов мировоззрения. Конкретное объяснение, что представляет собой каждое мировоззрение, будет указано на форуме. Мировоззрение определяет жизненные ценности героя, какие поступки он предпочитает совершать, и так далее. Отдельно следует сказать, что если ваш персонаж совершает поступки, не относящиеся, или противоположные ориентации, то это будет нарушением.(если у вас персонаж – злой, а будет вступаться за девушек, или корчить из себя доброго, то будут серьезные проблемы).
    • Имя. Тут все просто. Вводим в соответствующую графу то, как вас зовут. Кличку или прозвище.
    • Физические способности. Особенности организма. Повышенные регенерации, или может быть то, что вы являетесь нежитью. А может быть выделение организмом пламени у драконов. И тому подобное.
    • Магические и подобные способности. Та магия, которой вы владеете. Пара – тройка магических способностей, описание заклинаний. Фраза «владею магией огня» или «магий смерти» звучит как бред. Получается, что вы можете с одинаковой легкостью зажечь пальцем огонек, или же устроить огненный дождь в радиусе в километр. Глупо. Лучше опишите пяток заклинаний.
    • Инвентарь. ТО, что есть на вас или в походном мешке. Одежда и шмотки. Оружие и доспехи. Кольца и амулеты. Все что не напишите, того нет.
    • Прочее. В эту графу можно поместить такие понятия, как класс, узкие специальности. Можно описать невидимые (скрытые) шрамы, описание вашего спутника или домашнего питомца. В общем - вся информация, за которую ваш персонаж не получит плюшек, скорее лишь дополняющая общий вид. Сюда будут вписываться некоторые произошедшие изменения с вашим персонажем. Это могут быть постоянные проклятья, или может быть божественные благословления. Или может быть, ваш герой получит серьезную травму, или какие либо изменения организма.
    • История. История вашего персонажа, по крайней мере та, которую вы хотите сообщить миру. Красиво завернутая сказка, или просто жестокая действительность.

    3. Советы по составлению профиля
    Общее
    1. Если вы вычитали о чем-то в какой-то книжке фентези. То не делайте ставку на то, что все знают, что это за раса, что это за знаки, руны и прочее. Описываем подробно.
    2. Кое-что по материалам.
    Адамант - на четверть легче стали. Прочный
    Мифрил - вдвое легче стали. По прочности не намного прочнее стали.
    Есть кожа дракона, а есть чешуя дракона. Это как бы разные понятия.
    Всякие там "Темные металлы", и прочая неизвестная чушь без разъяснений не принимается.
    3. Очень прошу, не берите персонажей, которые где-то когда-то светились либо в играх, либо в литературе. Ибо отыграть их так, как они описаны и показаны в литературе, вы на 99% не сможете.
    4. Богов нет, и не будет. Если не станете таким по игре.
    5. Очень осторожно выбирайте возраст. Ведь если вы напишете что персу лет 500-600, то вы, скорее всего, опять таки на 99% не сможете отыграть это. Есть такая штука-комплекс бессмертных. Вот сами представьте, может ли 5-летний человек видеть мир как 50 летний??? А 50летний как 500 летний??? разница всего в 10 раз. Будьте аккуратны.
    6. Чего не написали - того нет. Если что то забыли, или подразумевалось каким то образом, но четко не отписано, то того нет, и уже вряд ли будет.
    7. Советую почитать правила боевки и магии, прежде чем начинать писать своего перса.
    8. Персонально для тех, кто думает, что раз тут фентези мир, то можно и доступно все, что сам себе придумаешь. ХРЕН. ДА, тут фентези мир, но все ограничивается в любом случае здравым смыслом и некоторыми канонами. И за соблюдением этого и будет (обязана) следить мастерская команда.

    Внешний вид
    1.Не пишите в описании внешнего вида то, что у вас спрятано в потайных карманах, рукавах и прочем. Но обязательно укажите это в графе «инвентарь»!
    2. Не пишите во внешности что вы красивы, или еще что то общими словами. Указывайте общие черты: цвет волос, глаз, как волосы лежат, может быть опишите прическу, овал лица, или у вас восточный разрез глаз и губы как у Анджелины Джоли. Может у вас одна рука короче другой...и прочие отличительные черты во внешности. Ибо красота - дело субъективное. ДА и аватар говорит о многом.

    Имя
    1.В графе имя вводим ИМЯ. Никаких кличек, или расовых признаков, типа «Фея огня»
    2.Конкретно разделяйте такие понятия как ИМЯ персонажа, и НИК персонажа.

    Раса
    1.Выбирая расу, помните, что вы не только получаете плюшки за расу, но и минусы. Не бывает так, чтобы от расы были одни лишь выгоды.
    2.Выбирая расу как полукровку помните, что полувампиров, полуголемов, полуоборотней и полуангелов не бывает. Нежить и ангелы просто не размножаются естественным путем. Скрещивая другие расы помните, что в случае полукровок, вы никогда не станете сильны как чистокровный представитель каждой из скрещиваемых рас, но и слабости ОБЕИХ рас будут также ослаблены.
    3. Если вы выбрали как расу полукровку, то укажите в Истории обе половины ваших родителей. Следует помнить о некоторой генетической совместимости рас.
    4. Если пишете оборотень - то пишите конкретно расу, которой вы были до укуса. Например, оборотень - человек. Оборотень - эльф. Нет такой расы, как оборотни в чистом виде.
    5. Ангелы, ангелы, ангелы. Ангелы есть только в библии. И поэтому все суждение априорно берем оттуда. Ангелы бесполы. Ангелы не размножаются. Нет таких рас, как падшие ангелы, темные ангелы, высшие ангелы или что-то еще.
    6. Полувампиров не бывает. Полуоборотней не бывает. Ликантропия, (не помню полное название вампиризма) это болезни. Вы не можете быть наполовину больны болезней. Это бред. Вы либо больны, либо нет.
    7.Ситуация полувампир - полуоборотень. Или же вампир, укушенный оборотнем, или наоборот. Гибрида быть не может. Объясняю почему. Оборотень - живое существо. Вампиры – нежить (умершие, но не до конца). При укусе вампиром, ткань начинает умерщвляться, превращая в вампира. Ликантропия оборотней действует ТОЛЬКО в живых тканей. Поэтому если вампир укусит оборотня с целью создать нового вампира, то получится просто вампир той расы, которой был оборотень до укуса. Если оборотень кусает вампира, то ничего не будет. Просто укус.
    8.Опять таки хочется коснуться вампиров. Вампиры не размножаются естественным путем. Они - нежить. Репродуктивная функция у них отсутствует.
    9. Помните, что помимо плюшек рас, есть и слабости. А полукровки берут как ослабленные плюшки обеих рас, так и ослабленные слабости. Быть настолько сильным в какой то области, как одна из рас - родителей, у вас не получится никогда.
    10. Не стоит забывать, что есть такая штука, как расовые взаимоотношения. Например Дроу боятся и ненавидят вообще все. Орк НИКОГДА не станет водиться с эльфом. Ангелы не дружат с демонами, дварфы недолюбливают взаимно эльфов. Не стоит о таких мелочах забывать

    Мировоззрение
    Если вы играете ЗЛОБНЫМ персонажем, то и поступайте как злой. Не надо отпускать милые шуточки девочкам, кидаться тортами и прочее.

    Специальности
    1.Описание своей профессии - это всего лишь история, чем вы занимаетесь по жизни. Каких-либо плюшек это не дает
    2. Фраза "мастер боя на мечах, владею искусно луком" и прочее подобное очень часто мелькает в квентах. Эта фраза не добавит вам ловкости или скорости, или еще чего-то. А уровень мастерства оценится в бою, по вполне справедливым правилам.

    История
    1. Историю пишем хорошую, но главное, чтобы не получились десятки листов.
    2. История это история. Опять таки хочется взывать к здравому смыслу. Если вы демон, то не пишите что вас взяли в церковь и стали чуть ли не правой рукой Папы Римского. Сжигали в то время даже за цвет волос. Если вы эльф попавший в плен к дроу, не пишите что в вас влюбилась главная жрица и помогла.

    Физические особенности
    1.Физические способности в пределах разумного. Никаких мгновенных отращиваний конечности, неуязвимостей к чему бы то ни было (исключая расовые особенности)
    2. Неуязвимостей от магии нет, неуязвимостей от оружия и прочего нет. За редким исключением.
    3. Оборотни и оружие. Оборотни не получают ран от ОБЫЧНОГО оружия (исключение общепринятое серебро). Если же оружие содержит в себе магию, то удар проходит. Если есть простой меч который как бонус повреждает огнем. То проходит огонь, а физического удара не будет. Зачарованное \ заколдованное оружие поражает оборотней как обычно
    4. Превращение оборотней. Очень хочется заметить, что при превращении в животное, одежда, оружие и прочие шмотки, остаются как обычно. То есть, в таком случае полиморфа, ваш инвентарь остается рядом лежать. И в обратном случае, когда из животного перекидываетесь в гуманоида, одежды на вас не будет. Единственный совет, как с этим бороться и быть при своем инвентаре, так это перед превращением складываем всю одежду в мешочек, и бегаем с мешочком в зубах. В случае магии - полиморфа, а не врожденной способности, все вещи срастаются с телом.
    5. Регенерация. В бою НИОДНО существо не регенерирует. Регенерация дает заживление ран, но отрубленные конечности НИОДНО существо регенерить не может(кроме троллей и еще пары исключений).Регенерация идет постепенно, в самом быстром случае в течение нескольких часов.
    6. Все фразы, подобные «очень ловкий, гибкий, очень силен» и прочее подобное, характеризуют лишь вашего персонажа. В бою, или каких либо спорных ситуациях, эти фразы и прочее, плюшек вам не дадут. В том мире, все перекаченные злодеи, и поэтому все примерно равны по основным физическим показателям.

    Магические особенности
    1.Не пишите в магических способностях «магия огня», «магия света» и прочее, это смешно. Лучше грамотно опишите пяток заклинаний. Помните, что мгновенно убивающих и от всего защищающих заклинаний не будет
    2. Отписываем магию подробно. НЕ ПИШИТЕ "владею магией света, мастер в магии огня".Конкретно отписываем заклинания. Название спела. Что делает. Сколько кастуется. Следует помнить, что магия действующая на область, задевает и вас! Свет и звук распространяются в среде…и прочее
    3. Вся псионика приравнена к магии(по эффектам), только лишь другой несколько природы.
    4. Мысленный кастований спеллов нет. Мысли читать или передавать никто не может без специальных условий и дисциплин.
    5.Примерный вид описывания заклинания:
    - Название заклинания
    - Слова и жесты, которые необходимы для его реализации
    - Количество раундов для кастования
    - Эффект заклинания. Если повреждения, то степень повреждения. Если эффект длительный, то описываем количество раундов который эффект длится.
    На счет магии, в Хогвардсе, будет отдельная большая тема или подфорум. Учитывая, что это все таки школа магов. Я бы хотела знать мастера по одноименной структуре. Потому, как я хоть и мастер, но весьма теоретический, тоесть я могу судить, преподавать, описать правила... Но магия это не мой конек в целом, поэтому большинство моих персонажей не кидаются заклинашками.

    Инвентарь
    1.Все свое оружие, броню и прочие шмотки отписываем тут.
    2. Непробиваемой (зачарованной от любого оружия) брони и всепробивающих кладенцов не бывает даже в сказках
    3. Оружие и доспехи описываем тщательно. Ибо в бою длина оружия может быть критична, или же диаметр щита, или тип доспеха и так далее. Но не пишем лишнего. Как пример – описание арбалета, в котором указывается размах дуг, глубина желоба, ширина дуги, толщина тетивы и так далее.Вот зачем эти характеристики в игре? (опять таки, за редким исключением, но если такое случится, тогда и сообщите)
    4. Касаемо характеристик оружия. Большая просьба писать грамотно. Если вы ростом метр с кепкой, а в руках клинок лезвием 150см,то представляете как им сражаться? А если весом вы 60кг,а молот - 50,то вас от замахов своих же будет заносить. Одноручные клинки длиной лезвия в среднем от 50 до 90см, двуручники имеют лезвие от метра. И владеть двуручником куудаа сложнее одноручника. Отдельно хочется сказать по массе. Если ваш клинок суперлегкий, то помните, что повреждения от него будут минимальны. Ибо F=(mv^2)/2 + (mJ^2)/2. А импульс равен I=mv. То есть масса, один из главных критериев пробиваемости брони и прочего. Ничего не весящий клинок будет просто резать и все.
    5. В игре есть запрет на специфичные арбалеты. Это означает, что стандартный арбалет в теории может иметь каждый (100кг натяжения, 4 раунда перезарядки). Если вы хотите иметь уникальный арбалет, будь то многозарядные, барабанные и с огромным натяжением, то вы обязаны знать его устройство до шестеренок. Как что двигается, и как приводится в действие любая деталь. Иначе – не пропустят.
    6. Если пишите в инвентаре такие понятия, как мешок с деньгами, мешок с травой, то помимо действия, указываем количество порций. Иначе будет 1. Все зелья имеют минимальный объем в полфунта (220 грамм).

     
    Sohee Дата: Среда, 28.11.2007, 17:28 | Сообщение # 2
    Медали персонажа:

    Новый маг
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 22
    < 3 >
    Статус: В мире маглов
    Вообще-то написанное не следует принимать так близко к постановлению. Ибо это всего лишь пример, как выглядят вещи в физике. Также написано, что вы можете и не писать про арбалеты и мечи, пишите про фаерболты и молнии, разница не велика - вид с боку.
     
    ШКОЛА МАГИИ ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА "ХОГВАРТС" » Зал Заседаний Судейской Бригады » Зал Оценивания » Правила написание квент персонажей (Лекция 1)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz